Если уж владелец автомобиля желает сделать своей машине крутой тюнинг, то начинается он, как правило, с автомобильных дисков. Это и понятно – уже только тюнингование дисков способно изменить внешний вид автомобиля до неузнаваемости. Придать машине такой лоск и шик, которому белой (а может и черной) завистью будут завидовать многие люди.
Конечно, возникает вопрос, какие диски следует выбирать. Штампованные, литые диски, кованные или крашенные?
Штампованные диски - это наиболее экономичный вариант, и наверное, именно поэтому они до сих пор являются наиболее распространенными. Производятся они из стального листа и покрываются защитным слоем (грунтовкой, эмалью или лаком). К числу плюсов следует отнести, конечно же, невысокую стоимость, а также пластичность. Именно благодаря этому качеству штампованные диски не ломаются даже при сильных ударах колеса. К числу недостатков следует отнести их большой вес (по сравнению с другими видами дисков), не слишком привлекательный дизайн, низкую коррозионную устойчивость.
Литые диски имеют лучшую теплопроводность и дизайн, обладают высокими антикоррозионными свойствами. Стоимость таких дисков довольно высока – не менее 50 долларов.
Кованные колеса также имеют ряд преимуществ: высокую прочность, возможность восстановления деформированных участков, так как при сильных ударах они не трескаются, а мнутся.
На самом деле все зависит от личных предпочтений и вкуса автолюбителя. И, тем не менее, есть некоторые хитрости, о которых почти неизвестно большинству владельцев крутых авто, но о которых, прекрасно осведомлены специалисты по тюнингу. Например, такая хитрость, чем проще ваш автомобиль, тем проще и тоньше по замыслу и исполнению должен быть тюнинг. Одно дело, когда дорогие колесные диски , с эксклюзивным рисунком установлены на Chrysler, и другое дело, если такие же диски установлены на «копейку» Значит ли это, что первую модель жигуленка не стоит тюнинговать? Вовсе нет. Однако колесные диски для этого авто требуют особого подхода, специально подобранного именно для этого автомобиля. Слепое копирование приемов, которые вы подсмотрели на других автомобилях, только испортит дело.
Дизайн литых, хромированных, кованных, штампованных колесных дисков, великолепное качество их исполнения, различные радиусы дисков (начиная от 18 дюймов и заканчивая 32 дюймами) сами по себе украшают автомобиль. Кроме этого, колесные диски представляют собой отличную основу для дальнейшей дизайнерской разработки. На них могут наноситься, оригинальные рисунки, которые превратят колесные диски в настоящее произведение искусства.
Возникает вопрос, а если делать такой вот особый дизайн, то, что выбрать под основу - хром, ковку литье? На самом деле ограничений нет. Современные технологии позволяют особым образом обрабатывать и «украшать» любые колесные диски, но прежде чем принимать решение стоит просто посоветоваться со специалистами. Они подскажут, для какого дизайнерского решения какой тип дисков наиболее подходит, и будет смотреться наиболее выигрышно.
Более того, не все автолюбители, занимаясь тюнингом своего транспортного средства, увязывают в единый комплекс дизайн дисков, то какие автомобильные шины стоят на вашем автомобиле и собственно то, какой именно это автомобиль. А вот комплексность подхода это еще одна маленькая хитрость, которая применяется в тюнинг-ателье. Ведь крутой дизайн не должен влиять на технические характеристики и безопасность эксплуатации автомобиля. Именно поэтому при решении вопроса о подборе колесных дисков необходимо обращаться за помощью специалистов.