Торгово-информационная система Магнитола::Автозвук. Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 - описание и характеристики.
MAGNITOLA Car Audio Team МАГНИТОЛА.РУ Россия
Интернет-магазин автозвука с доставкой по всей России
Консультации по подбору:
+7 (963) 782-92-70
+7 (495) 517-83-88
Прием заказов по Москве:
+7 (495) 797-77-83,
+7 (495) 792-26-62
Прием заказов по России:
+7 (903) 968-13-48
пн.-пт. 10:00-19:00
E-mail: manager@magnitola.ru
Установочный центр "Digi-Tec"
+7 (495) 917-70-66
+7 (916) 195-01-29
Москва, Б. Полуярославский пер. 18/1
(метро Курская, Чкаловская)
Консультации и приём заказов в России: +7 (495) 995-9270. Доставка по России, оптовые поставки и работа с юридическими лицами МАГНИТОЛА-Россия
МАГНИТОЛА-Украина
МАГНИТОЛА-Украина
  Магнитола » АвтоЗвук » Сабвуферы » Активные » Lanzar VCTBS-8 Личный кабинет  |  Корзина   
 
Поиск по торговой марке
НОВИНКИ более
Твитер SPL SPL-20
Твитер SPL SPL-20
1.190руб.
Инструкции
Руководства пользователя:
ИНФОРМАЦИЯ:
"Горячая линия" магазина на форуме
Оплата
Доставка заказов
Условия работы
О нас
Форма обратной связи
Архив MAGNITOLA.RU более
Вы можете ознакомиться с моделями прошлых лет, уже исключенных из основного каталога

Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8

9.990руб. Отзывы
Уважаемые клиенты! В связи с нестабильностью курсов валют
актуальные цены на отдельные модели могут отличаться от цены каталога.
Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8
Класс товара: Сабвуферы
Submit to ВКонтакте Submit to Facebook Submit to Twitter Submit to Mail.ru Submit to LiveJournal
9.990руб.

Возможен самовывоз из магазина

Описание Lanzar VCTBS-8:

  • Схема повышения уровня баса: 0 ~ +12 дБ ( 45 Гц);
  • Дистанционный регулятор уровня баса;
  • Перестраиваемый фильтр низких частот: 50 – 150 Гц;
  • Переключатель фазы: 0⁰/180⁰;
  • Линейные входы RCA;
  • Входная чувствительность: 0.2В - 3В;
  • Вход уровня громкоговорителей;
  • Дистанционное плавное включение/выключение;
  • Защита от перегревания, перегрузки и короткого замыкания;
  • Светодиодные индикаторы питания и защиты;
  • Номинал предохранителей: 2 х 15 А

Технические характеристики Lanzar VCTBS-8:

  • Модельный ряд
    • Серия: Vector
  • Сабвуфер
    • Габариты: 369 х 242 х 762 мм
    • Мощность номинальная / максимальная, Вт: 300 / 600
Похожие на Lanzar VCTBS-8 модели
Активный сабвуфер Kicx ICQ-250BA9.030руб.

Активный сабвуфер Kicx ICQ-250BA
Активный сабвуфер Kenwood KSC-SW117.100руб.

Активный сабвуфер Kenwood KSC-SW11
Активный сабвуфер Eton Move 10-300 A12.840руб.

Активный сабвуфер Eton Move 10-300 A
Статьи и тесты, связанные с Lanzar VCTBS-8 более
20-12-2009 Lanzar VCTBS8 - активный сабвуфер в плоском корпусе на все случаи жизни.
Многие автомобили из-за особенностей своей конструкции или небольших габаритов не позволяют своим владельцам установить желаемую акустику. Еще одна проблема – наличие штатной системы, которая часто не приемлет модификаций, а потому довольно ограничена в своих возможностях для тюнинга. Если существующие басы Вам явно недостаточны, а установка сабвуфера кажется Вам предельно сложной или невозможной, то Вам непременно стоит обратить внимание на активный сабвуфер в плоском корпусе Lanzar VCTBS8. >>>

Отзывы наших посетителей про Lanzar VCTBS-8:

Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 + Помоги развитию автозвука!
Поделись своими впечатлениями, фото и видео установки, опытом использования.
04/09/2014 нам пишет 011
[QUOTE=РОМАН;1201332]ОТЛИЧНЫЙ САБИК ребятки несомневайтесь, я так понимаю что из активных и в таких корпусах - Lanzar 8 а тем более наверное 10 дюймов - это самое лучшее что есть. Для бескомпромисных любителей "огромных ящиков" для этих целей скажу что в большом минивене TOYOTA у меня стоит корпусной Rockford Fosgate 12 дюймов и в частном случае объём а я бы даже сказал объёмище моего багажника от такого "мондулятора" не страдает, да и то подбирал трапециевидный чтобы логично по углу встал за среднее сиденье. А вот в легковую мащину ставить такие "коробки" как мне кажется не слишком то разумно из элементарных соображений реализации основной функции автомобиля в целом и багажника в частности. А то после таких инсталляций я знаю люди некоторые в багажник уже пакет яблок положить не могут, вот уж действительно что называется лопни но держи фасон, на коленях то конечно удобней возить то что в багажник не поместилось по понятной причине. Это я всё к тому что не нужно говорить что малые активные сабики ничего не дают, а людям ценящим объём своих багажников не стоит слушать тех кто так говорит. Второй вопрос что подобрать и как поставить. В моём
случае речь идёт о озвучивании кабины Японского грузовика. Кабина городская - без спальника а значит по грузовым меркам достаточно маленькая. Нет, можно было бы конечно и в багажник поставить САААБИЩЕ длинной 6/высотой 3 и шириной 2,5 метра соответственно и наверное всех этим удивить да и самим удивиться!!! Но здравый смысл возобладал - планировалось врезать сабик в ящик спинки среднего сиденья глубиной как раз около 80 мм как и глубина саба, 10 дюймовый уже по высоте и ширине не входил. Lanzar я сначала нашёл теоретически в инете... Потенциально в цифрах заинтересовали заявленные ТТХ, хотя и верилось с трудом, но вот найти физически почему то не мог. Все предлогают какой то mu-Dimension, который почему то интуитивно мне не понравился. Потом нашёл Cikx ALN 200SA кстати пуля в пулю как Lanzar, но хараутеристики скромнее. Опять же "господа специалисты "внушили мысль о том что если такой же то и звучать будет одинаково и просто производители завышают показатели. Вообщем взял и поставил, пару дней даже прокатился - вроде нормально но хочется большего... И так всё бы ничего если бы не наткнулся уже случайно на Lanzar... Опуская подробности размышлений на эту тему а самое главное трудоёмкую врезку - ВЗЯЛ! Полдня менял их местами слушая то один то другой не столько для сравнения сколько для удовольствия ощущения разительной разницы. Вот Вам и одинаковые!!! Кстати одинаковое у них всё до мелочей кроме самих динамиков - у Кикса он алюимниевый (и по цвету блестящий) в итоге начинает как то характерно металлически бренчать как кастрюля при увеличении уровня громкости. У Ланзара же таких проблем нет, звук чистый, басс очень глубокий, мягкий без вибраций и хрипений, на весьма высоких громкостях отлично всё держит. Кстати про мощность не развод - у Кикса номинал прописали 200, Ланзару нарисовали 300 я очень сомневался но на деле оказалось пока я их мучал аккомулятор один (12 В) подсел и прибавляя громкость на Киксе получал на выходе искажения да и только а подключения Ланзара на тех же выходных сигналах просто выбивали систему и магнитола перезапускалась вновь и так далее. Таким образом Кикс я тоже довёл до такого состояния когда он при том уровне заряда АКБ стал выбивать систему но так или иначе цифры уровня громкости порогов срабатывания отличались ровно в полтора раза. Вот как бы так уж я не знаю на сколько честно прописан номинал у тестируемых мною мондуляторов, но то что отличается он ровно в польора раза - это факт. При этом качество звука несравнимо по определению. В машине с пока ещё только штатными 10 см смешными как я полагал колоночками - реально появился настоящий звук. Кстати эти смешные японские колоночки я и в серьёз то не рассматривал приобретая с обменом и возвратом в конечном счёте и MOREL, и DLS, и HERTZ, и PIONEER и честно с радостью оставил родные картонные но реально ЯПОНСКИЕ штатные и успокоился. Еще врежу в двери MOREL TEMPO COAX 6*9. по идее будет нечем дышать... Я результатом уже доволен, Кикса отдал работнику - он тоже рад!!! Всем вроде хорошо... Ищите Lanzar ребятки и останетесь довольны, если встанет по размеру 10 - ка то лучше конечно её взять наверное, я честно признаться даже задумался ёщё такой купить и бросить под сиденье себе в вен вторым номером что бы можно было здоровый вынимать например при перемещении к югу, но так ведь он "нэлэзэт" зараза - там у меня всякие патрубки с печки и кондея проложены и ну никак. У кого всё входит ищите и будет Вам счастье в виде хорошего БАСА... Никого не слушайте, но ставьте поближе к себе любимому, не знаю как будет он бубнить из далёкого бугажника, в грузовике стоит возле левого логтя водителя (правый руль)... Из несущественных недостатков - отсутствие присутствия русскоязычного текста в инструкции а так же отсутствие многих основных характеристик как воспроизводимый частотный диапазон и чуствительность, хотя опять же из сравнений с КИКСОМ - и инструкция на русском, и диапмзон от 32 ГЦ, и чуствительность 91 ДБ, а всё не то... У Lanzara стало быть цифры гораздо лучше... Раньше имел опыт пользования BLAUPUNKT под сиденьем валялся в старой Королле - небо и земля, хотя тоже чтото бубнил. Lanzar Vektor - СИЛА, рекомендую... ВСЕМ УДАЧИ!!![/Q
ответить...
22/05/2013 нам пишет Анонимус
Очень понравился.
НО! Нужно четко понимать что это такое. И это не замена ящика.
По характеристикам достаточно слаб, в ТТХ явно врут там 300 ватт и близко не валялись.
Установил в Ниву Шевроле под сиденье. В комплексе с 13ми компонентами DLS работающими от ГУ поканально (раздел примерно на 100 MHz) выдает весьма приличный звук .
Да, такой звук можно достичь и хорошими блинами с высокой чуйкой (только в ниве для нормальной работы блинов нужно городить толстую тяжелую полку, опоры полки и т.д) и звук будет в итоге сзади. Такой звук можно достичь хорошими, басистыми 16 компонентами через усилитель, с капитально обработанной дверью - но это нужно несколько слоев вибры и шумки, резать дверь, ставить подиумы, да и басистые колонки и усилок что-то стоят усилитель.
.
Так что вещь класная, но очень нишевая - как обеспечение умеренных низов при слабом фронте. Это не замена полноценного сабика.
ответить...
30/07/2011 нам пишет Евгений
Роман, вам книги писать надо)
ответить...
23/07/2011 нам пишет РОМАН
ОТЛИЧНЫЙ САБИК ребятки несомневайтесь, я так понимаю что из активных и в таких корпусах - Lanzar 8 а тем более наверное 10 дюймов - это самое лучшее что есть. Для бескомпромисных любителей "огромных ящиков" для этих целей скажу что в большом минивене TOYOTA у меня стоит корпусной Rockford Fosgate 12 дюймов и в частном случае объём а я бы даже сказал объёмище моего багажника от такого "мондулятора" не страдает, да и то подбирал трапециевидный чтобы логично по углу встал за среднее сиденье. А вот в легковую мащину ставить такие "коробки" как мне кажется не слишком то разумно из элементарных соображений реализации основной функции автомобиля в целом и багажника в частности. А то после таких инсталляций я знаю люди некоторые в багажник уже пакет яблок положить не могут, вот уж действительно что называется лопни но держи фасон, на коленях то конечно удобней возить то что в багажник не поместилось по понятной причине. Это я всё к тому что не нужно говорить что малые активные сабики ничего не дают, а людям ценящим объём своих багажников не стоит слушать тех кто так говорит. Второй вопрос что подобрать и как поставить. В моём
случае речь идёт о озвучивании кабины Японского грузовика. Кабина городская - без спальника а значит по грузовым меркам достаточно маленькая. Нет, можно было бы конечно и в багажник поставить САААБИЩЕ длинной 6/высотой 3 и шириной 2,5 метра соответственно и наверное всех этим удивить да и самим удивиться!!! Но здравый смысл возобладал - планировалось врезать сабик в ящик спинки среднего сиденья глубиной как раз около 80 мм как и глубина саба, 10 дюймовый уже по высоте и ширине не входил. Lanzar я сначала нашёл теоретически в инете... Потенциально в цифрах заинтересовали заявленные ТТХ, хотя и верилось с трудом, но вот найти физически почему то не мог. Все предлогают какой то mu-Dimension, который почему то интуитивно мне не понравился. Потом нашёл Cikx ALN 200SA кстати пуля в пулю как Lanzar, но хараутеристики скромнее. Опять же "господа специалисты "внушили мысль о том что если такой же то и звучать будет одинаково и просто производители завышают показатели. Вообщем взял и поставил, пару дней даже прокатился - вроде нормально но хочется большего... И так всё бы ничего если бы не наткнулся уже случайно на Lanzar... Опуская подробности размышлений на эту тему а самое главное трудоёмкую врезку - ВЗЯЛ! Полдня менял их местами слушая то один то другой не столько для сравнения сколько для удовольствия ощущения разительной разницы. Вот Вам и одинаковые!!! Кстати одинаковое у них всё до мелочей кроме самих динамиков - у Кикса он алюимниевый (и по цвету блестящий) в итоге начинает как то характерно металлически бренчать как кастрюля при увеличении уровня громкости. У Ланзара же таких проблем нет, звук чистый, басс очень глубокий, мягкий без вибраций и хрипений, на весьма высоких громкостях отлично всё держит. Кстати про мощность не развод - у Кикса номинал прописали 200, Ланзару нарисовали 300 я очень сомневался но на деле оказалось пока я их мучал аккомулятор один (12 В) подсел и прибавляя громкость на Киксе получал на выходе искажения да и только а подключения Ланзара на тех же выходных сигналах просто выбивали систему и магнитола перезапускалась вновь и так далее. Таким образом Кикс я тоже довёл до такого состояния когда он при том уровне заряда АКБ стал выбивать систему но так или иначе цифры уровня громкости порогов срабатывания отличались ровно в полтора раза. Вот как бы так уж я не знаю на сколько честно прописан номинал у тестируемых мною мондуляторов, но то что отличается он ровно в польора раза - это факт. При этом качество звука несравнимо по определению. В машине с пока ещё только штатными 10 см смешными как я полагал колоночками - реально появился настоящий звук. Кстати эти смешные японские колоночки я и в серьёз то не рассматривал приобретая с обменом и возвратом в конечном счёте и MOREL, и DLS, и HERTZ, и PIONEER и честно с радостью оставил родные картонные но реально ЯПОНСКИЕ штатные и успокоился. Еще врежу в двери MOREL TEMPO COAX 6*9. по идее будет нечем дышать... Я результатом уже доволен, Кикса отдал работнику - он тоже рад!!! Всем вроде хорошо... Ищите Lanzar ребятки и останетесь довольны, если встанет по размеру 10 - ка то лучше конечно её взять наверное, я честно признаться даже задумался ёщё такой купить и бросить под сиденье себе в вен вторым номером что бы можно было здоровый вынимать например при перемещении к югу, но так ведь он "нэлэзэт" зараза - там у меня всякие патрубки с печки и кондея проложены и ну никак. У кого всё входит ищите и будет Вам счастье в виде хорошего БАСА... Никого не слушайте, но ставьте поближе к себе любимому, не знаю как будет он бубнить из далёкого бугажника, в грузовике стоит возле левого логтя водителя (правый руль)... Из несущественных недостатков - отсутствие присутствия русскоязычного текста в инструкции а так же отсутствие многих основных характеристик как воспроизводимый частотный диапазон и чуствительность, хотя опять же из сравнений с КИКСОМ - и инструкция на русском, и диапмзон от 32 ГЦ, и чуствительность 91 ДБ, а всё не то... У Lanzara стало быть цифры гораздо лучше... Раньше имел опыт пользования BLAUPUNKT под сиденьем валялся в старой Королле - небо и земля, хотя тоже чтото бубнил. Lanzar Vektor - СИЛА, рекомендую... ВСЕМ УДАЧИ!!!
ответить...
29/11/2010 нам пишет Артем
порадовал, но мало!
крепил его на спинку заднего сиденья, звук уходил в багажник. не плохо играл, но однажды (месяца через 3) перестал работать, лампочка подачи питания горела, а эффекта 0. пока не отвозил его в гарантийку, но очень хочу, чтобы он снова заработал... )
ответить...
IMAGE_BUTTON_MORE_REVIEWS Написать отзыв
Показано 5 из 9 отзыва(ов)

Связанные с Lanzar и VCTBS-8 темы и сообщения на Форуме:

 выбор активного сабвуфера под сиденье
уважаемые знатоки! подскажите плс, какой компактный активный сабвуфер выбрать под сиденье? с установкой хочу уложиться в 10тыр. яндекс выдает такие ...
 Фронт+усил за 10000 руб
Автомобиль ниссан альмера. В наличии есть только ГУ Alpine CDE-111R оставил с предыдущей машины. Планирую 2-х компонентный фронт от усилителя, бюджет ...
 kia sportage 3 имеет ли место замена штатных динамиков
Без замены ГУ. Если сделать шумку дверей и поставить динамики с высокой чуйкой. Если такой бюджетный способ уместен, то посоветуйте вперед компоненты ...
 Музыка в газель не дорого помогите определиться
Всем добрый вечер! Прошу помощи в подборе звука в свой Газельваген имеется уже магнитола Alpine 9880r, Art Sound Aura Z6, DLS CA450i. Саб хочу ...
 Саб от Lanzar
Купил у друга сабвуфер, стоит в корпусе с фазоинвертором. Корпус стал подыгрывать в такт басу, хочу сделать новый, а инфы по этому сабу - ноль, в ...
 Найти все обсуждения Lanzar VCTBS-8 на нашем Форуме?

ЛУЧШАЯ ЦЕНА более
Усилитель со встроенным процессором MD.Lab AM-60.6DSP
Усилитель со встроенным процессором MD.Lab AM-60.6DSP
28.330руб.
27.600руб.
Отзывы посетителей более
Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8
Очень понравился. НО-
! Нужно четко понимать что это такое. ..

На форуме более
Выбор вч для соревок
Очень срочно нужно закрыть вопрос с вч Хотелось выехать...
Ищется схема ШГУ RCD 330
Это новое гу vw, ищу схему на данное гу
Срез на ВЧ 8ом
Всём привет! Система пионер 80 револт ss 85.5. От него итон cx 260 и герц...
Разъём RGB магнитола AVH-X2800BT
Добрый день. К магнитоле Пионер AVH-X2800BT через разъём для...
Корпус для сабвуфера
Имеется SEAS LOTUS D1004-04 и корпус от другого сабвуфера 30л ЗЯ....



Все права защищены ООО "МАГНИТОЛА.РУ" © 2001-2050
info@magnitola.ru
Поддержка -
  cc by-nc-nd