Торгово-информационная система Магнитола::Автозвук. Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 - описание и характеристики.
MAGNITOLA Car Audio Team МАГНИТОЛА.РУ Россия
Интернет-магазин автозвука с доставкой по всей России
Консультации по подбору:
+7 (963) 782-92-70
+7 (495) 517-83-88
Прием заказов по Москве:
+7 (495) 797-77-83,
+7 (495) 792-26-62
Прием заказов по России:
+7 (903) 968-13-48
пн.-пт. 10:00-19:00
E-mail: manager@magnitola.ru
Установочный центр "Digi-Tec"
+7 (495) 917-70-66
+7 (916) 195-01-29
Москва, Б. Полуярославский пер. 18/1
(метро Курская, Чкаловская)
Консультации и приём заказов в России: +7 (495) 995-9270. Доставка по России, оптовые поставки и работа с юридическими лицами МАГНИТОЛА-Россия
МАГНИТОЛА-Украина
МАГНИТОЛА-Украина
  Магнитола » АвтоЗвук » Сабвуферы » Активные » Lanzar VCTBS-8 Личный кабинет  |  Корзина   
 
Поиск по торговой марке
НОВИНКИ более
Коаксиальная акустическая система ACES AS-130
Коаксиальная акустическая система ACES AS-130
1.090руб.
Инструкции
Руководства пользователя:
ИНФОРМАЦИЯ:
"Горячая линия" магазина на форуме
Оплата
Доставка заказов
Условия работы
О нас
Форма обратной связи
Архив MAGNITOLA.RU более
Вы можете ознакомиться с моделями прошлых лет, уже исключенных из основного каталога

Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8

9.990руб. Отзывы
Уважаемые клиенты! В связи с нестабильностью курсов валют
актуальные цены на отдельные модели могут отличаться от цены каталога.
Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8
Класс товара: Сабвуферы
Submit to ВКонтакте Submit to Facebook Submit to Twitter Submit to Mail.ru Submit to LiveJournal
9.990руб.

Возможен самовывоз из магазина

Описание Lanzar VCTBS-8:

  • Схема повышения уровня баса: 0 ~ +12 дБ ( 45 Гц);
  • Дистанционный регулятор уровня баса;
  • Перестраиваемый фильтр низких частот: 50 – 150 Гц;
  • Переключатель фазы: 0⁰/180⁰;
  • Линейные входы RCA;
  • Входная чувствительность: 0.2В - 3В;
  • Вход уровня громкоговорителей;
  • Дистанционное плавное включение/выключение;
  • Защита от перегревания, перегрузки и короткого замыкания;
  • Светодиодные индикаторы питания и защиты;
  • Номинал предохранителей: 2 х 15 А

Технические характеристики Lanzar VCTBS-8:

  • Модельный ряд
    • Серия: Vector
  • Сабвуфер
    • Габариты: 369 х 242 х 762 мм
    • Мощность номинальная / максимальная, Вт: 300 / 600
Похожие на Lanzar VCTBS-8 модели
Активный сабвуфер Pioneer TS-WX120A10.300руб.

Активный сабвуфер Pioneer TS-WX120A
Активный сабвуфер ACV BBA-3007.100руб.

Активный сабвуфер ACV BBA-300
Активный сабвуфер Mystery MTB-309A7.700руб.

Активный сабвуфер Mystery MTB-309A
Статьи и тесты, связанные с Lanzar VCTBS-8 более
20-12-2009 Lanzar VCTBS8 - активный сабвуфер в плоском корпусе на все случаи жизни.
Многие автомобили из-за особенностей своей конструкции или небольших габаритов не позволяют своим владельцам установить желаемую акустику. Еще одна проблема – наличие штатной системы, которая часто не приемлет модификаций, а потому довольно ограничена в своих возможностях для тюнинга. Если существующие басы Вам явно недостаточны, а установка сабвуфера кажется Вам предельно сложной или невозможной, то Вам непременно стоит обратить внимание на активный сабвуфер в плоском корпусе Lanzar VCTBS8. >>>

Отзывы наших посетителей про Lanzar VCTBS-8:

Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 + Помоги развитию автозвука!
Поделись своими впечатлениями, фото и видео установки, опытом использования.
04/09/2014 нам пишет 011
[QUOTE=РОМАН;1201332]ОТЛИЧНЫЙ САБИК ребятки несомневайтесь, я так понимаю что из активных и в таких корпусах - Lanzar 8 а тем более наверное 10 дюймов - это самое лучшее что есть. Для бескомпромисных любителей "огромных ящиков" для этих целей скажу что в большом минивене TOYOTA у меня стоит корпусной Rockford Fosgate 12 дюймов и в частном случае объём а я бы даже сказал объёмище моего багажника от такого "мондулятора" не страдает, да и то подбирал трапециевидный чтобы логично по углу встал за среднее сиденье. А вот в легковую мащину ставить такие "коробки" как мне кажется не слишком то разумно из элементарных соображений реализации основной функции автомобиля в целом и багажника в частности. А то после таких инсталляций я знаю люди некоторые в багажник уже пакет яблок положить не могут, вот уж действительно что называется лопни но держи фасон, на коленях то конечно удобней возить то что в багажник не поместилось по понятной причине. Это я всё к тому что не нужно говорить что малые активные сабики ничего не дают, а людям ценящим объём своих багажников не стоит слушать тех кто так говорит. Второй вопрос что подобрать и как поставить. В моём
случае речь идёт о озвучивании кабины Японского грузовика. Кабина городская - без спальника а значит по грузовым меркам достаточно маленькая. Нет, можно было бы конечно и в багажник поставить САААБИЩЕ длинной 6/высотой 3 и шириной 2,5 метра соответственно и наверное всех этим удивить да и самим удивиться!!! Но здравый смысл возобладал - планировалось врезать сабик в ящик спинки среднего сиденья глубиной как раз около 80 мм как и глубина саба, 10 дюймовый уже по высоте и ширине не входил. Lanzar я сначала нашёл теоретически в инете... Потенциально в цифрах заинтересовали заявленные ТТХ, хотя и верилось с трудом, но вот найти физически почему то не мог. Все предлогают какой то mu-Dimension, который почему то интуитивно мне не понравился. Потом нашёл Cikx ALN 200SA кстати пуля в пулю как Lanzar, но хараутеристики скромнее. Опять же "господа специалисты "внушили мысль о том что если такой же то и звучать будет одинаково и просто производители завышают показатели. Вообщем взял и поставил, пару дней даже прокатился - вроде нормально но хочется большего... И так всё бы ничего если бы не наткнулся уже случайно на Lanzar... Опуская подробности размышлений на эту тему а самое главное трудоёмкую врезку - ВЗЯЛ! Полдня менял их местами слушая то один то другой не столько для сравнения сколько для удовольствия ощущения разительной разницы. Вот Вам и одинаковые!!! Кстати одинаковое у них всё до мелочей кроме самих динамиков - у Кикса он алюимниевый (и по цвету блестящий) в итоге начинает как то характерно металлически бренчать как кастрюля при увеличении уровня громкости. У Ланзара же таких проблем нет, звук чистый, басс очень глубокий, мягкий без вибраций и хрипений, на весьма высоких громкостях отлично всё держит. Кстати про мощность не развод - у Кикса номинал прописали 200, Ланзару нарисовали 300 я очень сомневался но на деле оказалось пока я их мучал аккомулятор один (12 В) подсел и прибавляя громкость на Киксе получал на выходе искажения да и только а подключения Ланзара на тех же выходных сигналах просто выбивали систему и магнитола перезапускалась вновь и так далее. Таким образом Кикс я тоже довёл до такого состояния когда он при том уровне заряда АКБ стал выбивать систему но так или иначе цифры уровня громкости порогов срабатывания отличались ровно в полтора раза. Вот как бы так уж я не знаю на сколько честно прописан номинал у тестируемых мною мондуляторов, но то что отличается он ровно в польора раза - это факт. При этом качество звука несравнимо по определению. В машине с пока ещё только штатными 10 см смешными как я полагал колоночками - реально появился настоящий звук. Кстати эти смешные японские колоночки я и в серьёз то не рассматривал приобретая с обменом и возвратом в конечном счёте и MOREL, и DLS, и HERTZ, и PIONEER и честно с радостью оставил родные картонные но реально ЯПОНСКИЕ штатные и успокоился. Еще врежу в двери MOREL TEMPO COAX 6*9. по идее будет нечем дышать... Я результатом уже доволен, Кикса отдал работнику - он тоже рад!!! Всем вроде хорошо... Ищите Lanzar ребятки и останетесь довольны, если встанет по размеру 10 - ка то лучше конечно её взять наверное, я честно признаться даже задумался ёщё такой купить и бросить под сиденье себе в вен вторым номером что бы можно было здоровый вынимать например при перемещении к югу, но так ведь он "нэлэзэт" зараза - там у меня всякие патрубки с печки и кондея проложены и ну никак. У кого всё входит ищите и будет Вам счастье в виде хорошего БАСА... Никого не слушайте, но ставьте поближе к себе любимому, не знаю как будет он бубнить из далёкого бугажника, в грузовике стоит возле левого логтя водителя (правый руль)... Из несущественных недостатков - отсутствие присутствия русскоязычного текста в инструкции а так же отсутствие многих основных характеристик как воспроизводимый частотный диапазон и чуствительность, хотя опять же из сравнений с КИКСОМ - и инструкция на русском, и диапмзон от 32 ГЦ, и чуствительность 91 ДБ, а всё не то... У Lanzara стало быть цифры гораздо лучше... Раньше имел опыт пользования BLAUPUNKT под сиденьем валялся в старой Королле - небо и земля, хотя тоже чтото бубнил. Lanzar Vektor - СИЛА, рекомендую... ВСЕМ УДАЧИ!!![/Q
ответить...
22/05/2013 нам пишет Анонимус
Очень понравился.
НО! Нужно четко понимать что это такое. И это не замена ящика.
По характеристикам достаточно слаб, в ТТХ явно врут там 300 ватт и близко не валялись.
Установил в Ниву Шевроле под сиденье. В комплексе с 13ми компонентами DLS работающими от ГУ поканально (раздел примерно на 100 MHz) выдает весьма приличный звук .
Да, такой звук можно достичь и хорошими блинами с высокой чуйкой (только в ниве для нормальной работы блинов нужно городить толстую тяжелую полку, опоры полки и т.д) и звук будет в итоге сзади. Такой звук можно достичь хорошими, басистыми 16 компонентами через усилитель, с капитально обработанной дверью - но это нужно несколько слоев вибры и шумки, резать дверь, ставить подиумы, да и басистые колонки и усилок что-то стоят усилитель.
.
Так что вещь класная, но очень нишевая - как обеспечение умеренных низов при слабом фронте. Это не замена полноценного сабика.
ответить...
30/07/2011 нам пишет Евгений
Роман, вам книги писать надо)
ответить...
23/07/2011 нам пишет РОМАН
ОТЛИЧНЫЙ САБИК ребятки несомневайтесь, я так понимаю что из активных и в таких корпусах - Lanzar 8 а тем более наверное 10 дюймов - это самое лучшее что есть. Для бескомпромисных любителей "огромных ящиков" для этих целей скажу что в большом минивене TOYOTA у меня стоит корпусной Rockford Fosgate 12 дюймов и в частном случае объём а я бы даже сказал объёмище моего багажника от такого "мондулятора" не страдает, да и то подбирал трапециевидный чтобы логично по углу встал за среднее сиденье. А вот в легковую мащину ставить такие "коробки" как мне кажется не слишком то разумно из элементарных соображений реализации основной функции автомобиля в целом и багажника в частности. А то после таких инсталляций я знаю люди некоторые в багажник уже пакет яблок положить не могут, вот уж действительно что называется лопни но держи фасон, на коленях то конечно удобней возить то что в багажник не поместилось по понятной причине. Это я всё к тому что не нужно говорить что малые активные сабики ничего не дают, а людям ценящим объём своих багажников не стоит слушать тех кто так говорит. Второй вопрос что подобрать и как поставить. В моём
случае речь идёт о озвучивании кабины Японского грузовика. Кабина городская - без спальника а значит по грузовым меркам достаточно маленькая. Нет, можно было бы конечно и в багажник поставить САААБИЩЕ длинной 6/высотой 3 и шириной 2,5 метра соответственно и наверное всех этим удивить да и самим удивиться!!! Но здравый смысл возобладал - планировалось врезать сабик в ящик спинки среднего сиденья глубиной как раз около 80 мм как и глубина саба, 10 дюймовый уже по высоте и ширине не входил. Lanzar я сначала нашёл теоретически в инете... Потенциально в цифрах заинтересовали заявленные ТТХ, хотя и верилось с трудом, но вот найти физически почему то не мог. Все предлогают какой то mu-Dimension, который почему то интуитивно мне не понравился. Потом нашёл Cikx ALN 200SA кстати пуля в пулю как Lanzar, но хараутеристики скромнее. Опять же "господа специалисты "внушили мысль о том что если такой же то и звучать будет одинаково и просто производители завышают показатели. Вообщем взял и поставил, пару дней даже прокатился - вроде нормально но хочется большего... И так всё бы ничего если бы не наткнулся уже случайно на Lanzar... Опуская подробности размышлений на эту тему а самое главное трудоёмкую врезку - ВЗЯЛ! Полдня менял их местами слушая то один то другой не столько для сравнения сколько для удовольствия ощущения разительной разницы. Вот Вам и одинаковые!!! Кстати одинаковое у них всё до мелочей кроме самих динамиков - у Кикса он алюимниевый (и по цвету блестящий) в итоге начинает как то характерно металлически бренчать как кастрюля при увеличении уровня громкости. У Ланзара же таких проблем нет, звук чистый, басс очень глубокий, мягкий без вибраций и хрипений, на весьма высоких громкостях отлично всё держит. Кстати про мощность не развод - у Кикса номинал прописали 200, Ланзару нарисовали 300 я очень сомневался но на деле оказалось пока я их мучал аккомулятор один (12 В) подсел и прибавляя громкость на Киксе получал на выходе искажения да и только а подключения Ланзара на тех же выходных сигналах просто выбивали систему и магнитола перезапускалась вновь и так далее. Таким образом Кикс я тоже довёл до такого состояния когда он при том уровне заряда АКБ стал выбивать систему но так или иначе цифры уровня громкости порогов срабатывания отличались ровно в полтора раза. Вот как бы так уж я не знаю на сколько честно прописан номинал у тестируемых мною мондуляторов, но то что отличается он ровно в польора раза - это факт. При этом качество звука несравнимо по определению. В машине с пока ещё только штатными 10 см смешными как я полагал колоночками - реально появился настоящий звук. Кстати эти смешные японские колоночки я и в серьёз то не рассматривал приобретая с обменом и возвратом в конечном счёте и MOREL, и DLS, и HERTZ, и PIONEER и честно с радостью оставил родные картонные но реально ЯПОНСКИЕ штатные и успокоился. Еще врежу в двери MOREL TEMPO COAX 6*9. по идее будет нечем дышать... Я результатом уже доволен, Кикса отдал работнику - он тоже рад!!! Всем вроде хорошо... Ищите Lanzar ребятки и останетесь довольны, если встанет по размеру 10 - ка то лучше конечно её взять наверное, я честно признаться даже задумался ёщё такой купить и бросить под сиденье себе в вен вторым номером что бы можно было здоровый вынимать например при перемещении к югу, но так ведь он "нэлэзэт" зараза - там у меня всякие патрубки с печки и кондея проложены и ну никак. У кого всё входит ищите и будет Вам счастье в виде хорошего БАСА... Никого не слушайте, но ставьте поближе к себе любимому, не знаю как будет он бубнить из далёкого бугажника, в грузовике стоит возле левого логтя водителя (правый руль)... Из несущественных недостатков - отсутствие присутствия русскоязычного текста в инструкции а так же отсутствие многих основных характеристик как воспроизводимый частотный диапазон и чуствительность, хотя опять же из сравнений с КИКСОМ - и инструкция на русском, и диапмзон от 32 ГЦ, и чуствительность 91 ДБ, а всё не то... У Lanzara стало быть цифры гораздо лучше... Раньше имел опыт пользования BLAUPUNKT под сиденьем валялся в старой Королле - небо и земля, хотя тоже чтото бубнил. Lanzar Vektor - СИЛА, рекомендую... ВСЕМ УДАЧИ!!!
ответить...
29/11/2010 нам пишет Артем
порадовал, но мало!
крепил его на спинку заднего сиденья, звук уходил в багажник. не плохо играл, но однажды (месяца через 3) перестал работать, лампочка подачи питания горела, а эффекта 0. пока не отвозил его в гарантийку, но очень хочу, чтобы он снова заработал... )
ответить...
IMAGE_BUTTON_MORE_REVIEWS Написать отзыв
Показано 5 из 9 отзыва(ов)

Связанные с Lanzar и VCTBS-8 темы и сообщения на Форуме:

 выбор активного сабвуфера под сиденье
уважаемые знатоки! подскажите плс, какой компактный активный сабвуфер выбрать под сиденье? с установкой хочу уложиться в 10тыр. яндекс выдает такие ...
 Фронт+усил за 10000 руб
Автомобиль ниссан альмера. В наличии есть только ГУ Alpine CDE-111R оставил с предыдущей машины. Планирую 2-х компонентный фронт от усилителя, бюджет ...
 kia sportage 3 имеет ли место замена штатных динамиков
Без замены ГУ. Если сделать шумку дверей и поставить динамики с высокой чуйкой. Если такой бюджетный способ уместен, то посоветуйте вперед компоненты ...
 Музыка в газель не дорого помогите определиться
Всем добрый вечер! Прошу помощи в подборе звука в свой Газельваген имеется уже магнитола Alpine 9880r, Art Sound Aura Z6, DLS CA450i. Саб хочу ...
 Саб от Lanzar
Купил у друга сабвуфер, стоит в корпусе с фазоинвертором. Корпус стал подыгрывать в такт басу, хочу сделать новый, а инфы по этому сабу - ноль, в ...
 Найти все обсуждения Lanzar VCTBS-8 на нашем Форуме?

ЛУЧШАЯ ЦЕНА более
Акустическая система для квадроциклов Boss Marine ATV85B
Акустическая система для квадроциклов Boss Marine ATV85B
29.000руб.
27.900руб.
Отзывы посетителей более
Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8
поставил сей девайс под сиденье, конечно стекла не вылетают ..
На форуме более
посоветуйте вч к 6w2 c пулей
желательно не больше 50-60мм... усиление процессорный... рассматриваю...
Быть или не быть?
Привет! Состав системы: ГУ- Pioneer 80 (под вопросом) вч...
Посоветуйте колонки фронт/тыл от гу
Добрый день. Имеется гу Kenwood KDC-300UV и активный саб Kicx ICQ-300BA....
Нужен совет по магнитоле Pioneer carrozzeria avic zh0007
Всем привет! Недавно приобрёл данную магнитолу, в инете...
Настройка усилителя Artsound PA75.4
Добрый вечер, приобрел свой первый усилитель artsound pa75.4 не...



Все права защищены ООО "МАГНИТОЛА.РУ" © 2001-2050
info@magnitola.ru
Поддержка -
  cc by-nc-nd