нет в продаже последняя розничная цена: 4.820руб. (по состоянию на 12/12/2014) |
Впервые на рынке - бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки (список протестированных машин). Multitronics TC 50GPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля. Multitronics TC 50GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой. Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо. К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL отличается от Multitronics VG1031GPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.
Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics TC 50GPL от TC 50UPL:
в TC 50GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза. в TC 50GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения. Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2). Наличие дисплея пользователя 4 - одновременное отображение 12 параметров.
Основные особенности маршрутного компьютера TC 50GPL :
1. Новый мощный 16-разрядный процессор. 2. Поддержка более 15 протоколов диагностики (в т.ч. универсальные OBD-2 ISO 9141/14230, SAE J1850 VPW и ISO 15765-4 CAN, а также фирменные протоколы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan, Chevrolet, Daewoo и многие другие). Возможна также работа непосредственно от датчика скорости и форсунки практически с любыми инжекторными автомобилями. 3. Крепление на приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м. 4. Нулевой уровень вибрации. 5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка. 6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2. 7. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости. 8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков. 9. Самописец с функцией "Обратный отсчет". 10. 190 функций. 11. Контроль за качеством топлива. 12. Режим СТО. 13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ). 14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения. 15. Журнал поездок. 16. Расчет времени до ТО - километры / время. 17. Оповещение о невыключенных габаритах. 18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь. 19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ). 20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей). 21. 3 программируемых мультидисплея пользователя. 22. Смена 6-и параметров одним касанием. 23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов. 24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок. 25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива. 26. Проговор количества залитого топлива при заправке. 27. Предупреждение о прогреве двигателя. 28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад. 29. Возможность самостоятельного обновления ПО. 30. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4). 31. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок!
Поддерживаемые типы ЭБУ
Список протестированных машин, работающих с бортовым компьютером Multitronics с диагностикой.
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. ниже).
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов. Быстрота работы - часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России. Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.
Легкое подключение! Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.
Работа на дизельных машинах! МК Multitronics TC 50GPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.
Журнал поездок! Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.
Продолжение поездки! Можно настроить бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.
Контроль за качеством топлива! Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.
Габариты! Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.
Журнал предупреждений! Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.
Подключение двух парктроников Multitronics! Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics TC 50GPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.
В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла. В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется. |