нет в продаже последняя розничная цена: 9.990руб. (по состоянию на 17/08/2018) |
PlayMe SILENT - первый представитель нового поколения сигнатурных
радар-детекторов. Гаджет принципиально отличается от классических
предшественников. Можно смело утверждать, что Корейскому производителю PlayMe
удалось совершить настоящую революцию в сфере детектирования полицейских радаров
и камер. В чем же заключается уникальность нового PlayMe SILENT? Все современные
радар-детекторы, как правило, работают по принципу двойного оповещения. Т. е.
детектирование в радиодиапазонах К, Х, Ка и Лазер сочетается с предупреждениями
по GPS базе размещения стационарных камер. Такая система давала довольно высокую
степень предупреждения водителей. Однако и у такого принципа были минусы. Такие
классические радары определяли модели камер ГИБДД только по GPS базе, а
мобильные радары типа КРИС или АРЕНА (в народе Триноги) определялись лишь
пресловутыми названиями диапазонов К, Х, Ка и Лазер. Вот именно это и было
слабым местом, ведь ложные срабатывания на автоматические двери магазинов,
сотовые ретрансляторы, рации и пр. факторы так же определялись как срабатывания
в тех же самых диапазонах К, Х, Ка и Лазер. Сигнатурный антирадар PlayMe
SILENT лишен этого недостатка. Дело в том, что в его памяти уже зафиксированы
частоты срабатывания полицейских измерителей скорости, поэтому при
детектировании того или иного радара ГИБДД на дисплей выводятся не названия
диапазонов, а именно модели радаров полиции. Именно это позволяет полностью
игнорировать ложные срабатывания на помехи в радиодиапазонах, PlayMe SILENT и
просто игнорирует, так как знает, что их излучение не представляет опасности.
Конечно же детектирование дополняется подробнейшей GPS базой мест расположения
т. н. необнаружимых камер Автодория, камер красного света, камер фиксирующих
выезд на обочину и т. д. Всё это делает новый PlayMe SILENT самым лучшим
радар-детектором на сегодняшний день.
Особенности модели:
- Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер
фиксации скорости
- Оповещение о типе радарного комплекса и ограничении скорости на
контролируемом участке
- Автоматическое приглушение всех оповещений при движении автомобиля ниже
установленного порога скорости
- Возможности фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения
- Настройка приоритета звукового оповещения радар-детектора и
GPS-информатора
- Расчет и индикация средней скорости движения, оповещение о превышении лимита
на участке контроля скорости комплексом АВТОДОРИЯ
- Умный режим – минимальное количество ложных срабатываний и функция анти-CAS
(система предупреждения столкновений)
- Возможность регулярного обновления базы данных и микропрограммы при
подключении к компьютеру
- Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу
данных
- Информативный цветной OLED-дисплей, диагональ 1,3”
- Голосовое оповещение о режиме работы и диапазоне обнаруженного
излучения
- Цифровая технология подавления помех VCO
- Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном
диапазонах
- Уверенное детектирование радаров СТРЕЛКА-СТ, РОБОТ, КРИС, ИСКРА, КОРДОН,
КРЕЧЕТ, РОБОТ, БИНЕР
- Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров
- Усовершенствованный алгоритм на основе технологии DSP (цифровой обработки
сигналов)
Характеристики
Радар -Тип приёмника: высокоэффективный супергетеродийный с двойным
преобразованием частоты -Тип детектора: дискриминатор частоты
сканирования -Рабочие диапазоны радар-детектора а) X-диапазон: 10.525 ГГц
(+/- 50 МГц) б) К-диапазон: 24.150 ГГц (+/- 100 МГц) в) Ка-диапазон:
34.700 ГГц (+/- 1300 МГц)
Лазер -Спектральная чувствительность: 800~1100 нм -Обнаружение
лазерного излучения 360°
Общие
- Температурный режим: -20°C − +70°C
- Требования к питанию: 12~15 В, 250 мА макс.
- Габариты: 70.0 х 102.5 х 36.6 мм
|