История марки AIRTONE началась в 2010 году, когда компания Sound Systems решила инвестировать средства в разработку и продвижение бренда, обеспечивающего уникальное звучание в своей ценовой группе. Это решение было принято на основе всестороннего анализа рынка car audio в среднем ценовом сегменте, в котором преобладают японские зонтичные бренды.
В том же году в Европейском союзе была создана компания Sound Systems, специализирующаяся на мониторинге рынка, создании новых продуктов, а также на управлении инжиниринговой деятельностью.
Основываясь на высокой компетенции и огромном опыте специалистов компании в области создания звуковой техники класса Hi-End, разработчики Sound Systems сосредоточили усилия на улучшении качества звучания car audio в среднем ценовом сегменте, сфокусировавшись на поиске интересных разработок по всему миру, их модернизации и совершенствовании с целью объединения под единой маркой AIRTONE.