Самая динамично развивающаяся торговая марка итальянского концерна “Elettromedia”. Впервые появившись на российском рынке в 2000 году, бюджетные АС “Hertz” быстро нашли своих поклонников. Вскоре модельный ряд был значительно расширен усилителями и сабвуферами, в том числе и корпусными. Сейчас “Hertz” – это полная гамма автомобильных акустических систем. Она включает в себя новую бюджетную линию “Energy”, линию среднего класса “Hi-Energy”, топовую линейку “Mille” и компактную линию “Space”, уже отмеченную EISA в прошлом году.
В структуре марки “Hertz” линию “Energy” можно рассматривать как бюджетную, созданную с учетом новейших технологических достижений компании “Elettromedia” в области инженерных разработок и применения новых материалов.
В 2003 г. началось постепенное обновление линии “Hi-Energy” среднего ценового сегмента, а в 2004 г. подвергнется модернизации линия “Mille”.
Растущая популярность “Hertz” объясняется правильно выбранным ценовым позиционированием, удобством и простотой установки АС, а также их высокой мощностью и исключительной надежностью в эксплуатации.