“Blaupunkt” является самостоятельным производителем аппаратуры, входящим в концерн “Robert Bosch Corporation GmbH” со штаб-квартирой в Германии. С 1932 г., когда на европейском рынке впервые появилось автомобильное радио, маркированное голубой точкой, прошло более 70 лет. Именно эта голубая точка и поныне – логотип немецкой фирмы “Blaupunkt”, лидера в производстве автомобильной мультимедийной техники. С тех пор компания выпустила более ста миллионов автомагнитол. Уникальный опыт, накопленный компанией за эти годы, реализован в нынешнем поколении продукции.
Модельный ряд аппаратуры, помимо различного класса автомагнитол, включает акустические системы, усилители, чейнджеры, антенны (в том числе, под маркой «Бош»), компоненты для построения автомобильных видеосистем, 24-вольтовую аудио/видеотехнику для оборудования грузовых автомобилей и автобусов.
Отличительные особенности автомагнитол “Blaupunkt” – лучшие технологии в области автомобильного радиоприема, передовые технические решения и разработки (DDA, DigiCeiver, DSA и др.), привлекательный и вместе с тем функциональный дизайн передней панели автомагнитолы, удобство и простота управления (кнопки управления легкодоступны и понятны, на дисплее – только полезная информация).
Ценовой диапазон предлагаемого ассортимента достаточно широк. Для самых тонких ценителей звука “Blaupunkt” создал hi-end линию акустических систем, сабвуферов и усилителей “Velocity”, а также серию автомагнитол “Skyline”.
Появление полного ассортимента “Blaupunkt” в России относится к 1997г. В результате сотрудничества с компанией АТК СВ «Техносила», а с 2003 г. – и с компанией «Делта Электроникс», удалось добиться значительного роста оборота и упрочения позиций бренда в различных сегментах рынка.
“Blaupunkt” намерен еще более активно работать на российском рынке, рассматривая его как один из главных приоритетов. Направления работы в 2004 г.: предложение более широкого ассортимента продукции, ориентированного на российского потребителя в отношении потребительских свойств/цены; совместное с бизнес-партнерами построение более широкой торговой сети; совершенствование системы информационного обеспечения как компаний, работающих с данным продуктом, так и конечных потребителей (включая регулярную и системную рекламную и маркетинговую активность).
Девиз компании: "Дополнительный плюс в вашем автомобиле."