"Oxygen" - родом из Франции. А французы, как известно, умеют делать хорошую звуковую аппаратуру, и за примерами далеко ходить не надо. Эта марка впитала все лучшее, что есть в ее сородичах, но выгодно отличается от них своей ценовой политикой. Она не шокирует покупателей ценами, но и до сверхбюджетного уровня не опускается.
Марка "Oxygen" с первых дней своего появления удивляла публику маленькими революциями в сфере car audio. То выпустит акустические системы с ВЧ-динамиками, у которых направленность излучения изменяется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, от 0 до 360. То явит миру сабвуфер с умопомрачительной чувствительностью 98 дБ/Вт/м, достигнутой за счет радикального уменьшения теплоотвода. А уменьшили его способом, до которого раньше просто никто не додумался. Оказывается, надо было всего-навсего перевернуть корзину. То в акустической пуле проделают массу отверстий для оптимизации звуковых волн при избытке давления у плоскости диффузора. И так происходит каждый раз, когда инженеры "Oxygen" задумают создать что-нибудь новенькое. А создали они за 7 лет существования обширный модельный ряд акустических систем, усилителей, сабвуферов и аксессуаров. На сегодняшний день он объединяет в себе широкий спектр различных моделей техники, распределенных по 4 линейкам. Эти линейки различаются по стоимости: бюджетная - "Sphere", средняя - "Alium" и топовая - "Air2"; особняком стоит особая серия "Jet2", в которую входят те самые сабуферы с обратной корзиной и крупными калибрами - 15 и 18 дюймов, а также мощный моноблок, призванный их "раскачивать". Последняя разработка французских инженеров - компонентные АС "Pro", созданные специально для автозвуковых спортсменов. Доказательством тому служит цельнобумажный диффузор без всякого покрытия, призванный обеспечивать натуральность звучания.