Торгово-информационная система Магнитола::Автозвук. Сабвуфер 12" Alpine SWG-1244 - описание и характеристики.
MAGNITOLA Car Audio Team МАГНИТОЛА.РУ Россия
Интернет-магазин автозвука с доставкой по всей России
Консультации по подбору:
manager@magnitola.ru
Прием заказов по Москве:
manager@magnitola.ru
Прием заказов по России:
E-mail: manager@magnitola.ru
Установочная студия
Москва, 1-й Нагатинский проезд, д. 15 стр. 1,
(территория 18 ТМП)
Консультации и приём заказов в России: +7 (495) 995-9270. Доставка по России, оптовые поставки и работа с юридическими лицами МАГНИТОЛА-Россия
МАГНИТОЛА-Украина
  Магнитола » АвтоЗвук » Сабвуферы » Пассивные » 12" (30 см) » Alpine SWG-1244 Личный кабинет  |  Корзина   
 
Поиск по торговой марке
Похожие модели Alpine более
Сабвуфер 12" Alpine SWE-1244E
Сабвуфер 12" Alpine SWE-1244E
12.590руб.

НОВИНКИ более
Переходная рамка 2DIN для автомобилей Ford Ranger (2011-2019) (T6, T6 Рестайлинг) INCAR RFO-FC1044
Переходная рамка 2DIN для автомобилей Ford Ranger (2011-2019) (T6, T6 Рестайлинг) INCAR RFO-FC1044
2.220руб.
ИНФОРМАЦИЯ:
"Горячая линия" магазина на форуме
Оплата
Доставка заказов
Условия работы
О нас
Форма обратной связи
Архив MAGNITOLA.RU более
Вы можете ознакомиться с моделями прошлых лет, уже исключенных из основного каталога

Сабвуфер 12" Alpine SWG-1244

15.020руб. Отзывы
Внимание! В связи со значительными колебаниями курсов валют
актуальные цены уточняйте у менеджера при заказе!
Сабвуфер 12" Alpine SWG-1244
Класс товара: Сабвуферы
Submit to ВКонтакте Submit to Facebook Submit to Twitter Submit to Mail.ru Submit to LiveJournal
15.020руб.

Возможен самовывоз

Описание Alpine SWG-1244:

Сабвуферы серии Type-G являются идеальными компаньонами для динамиков Type-G, в сабвуферах Type-G сочетаются впечатляющая басовая отдача, высокая допустимая мощность и эффективность, и при этом они имеют доступную цену!

Технические характеристики Alpine SWG-1244:

  • Модельный ряд
    • Серия: Type-G
  • Сабвуфер
    • Диаметр, мм: 300
    • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 28 - 1000
    • Мощность номинальная / максимальная, Вт: 250 / 800
    • Чувствительность, дБ: 89,8

Фотографии:


Предоставил movaaa

Похожие на Alpine SWG-1244 модели
Сабвуфер 12" EDGE EDP122SPL-E315.990руб.

Сабвуфер 12" EDGE EDP122SPL-E3
Сабвуфер 12" Gladen M 1211.910руб.

Сабвуфер 12" Gladen M 12
Сабвуфер 12" Ground Zero GZIW 30013.990руб.

Сабвуфер 12" Ground Zero GZIW 300
Статьи и тесты, связанные с Alpine SWG-1244 более
28-07-2014 12-дюймовый сабвуфер Alpine SWG-1244. Одноклассники
Диффузор составной: передняя часть — вогнутый сегмент сферы из стеклопластика, под ним — коническая траверса из целлюлозы >>>

Отзывы наших посетителей про Alpine SWG-1244:

Сабвуфер 12" Alpine SWG-1244 + Ваше личное мнение очень ценно для всех!
Поделись на Форуме своими впечатлениями, фото и видео установки, опытом использования.
(необходима регистрация)
16/03/2017 нам пишет Oleg1979s
Подскажите, что можно взять получше, но не сильно дороже.
ответить...
15/01/2017 нам пишет Анонимус
Ну если коротко, то сабик так себе. Главное, что мне не понравилось, он "тихий" и не всеядный, но достаточно музыкальный-это плюс. Для седанов, этот саб слабоватый. А грамотный, закрытый ящик-это как раз его тема. И не экономьте на объеме ящика, конечно же с расчетом и без фанатизма!
ответить...
21/09/2016 нам пишет Анонимус
А правильно литры-то посчитали? В 40-а литрах должен нормально играть. А вообще, больше ящик-больше давление со всеми вытекающими, но меньше качество звука и наоборот. Естественно не тупо воткнутый дин.
ответить...
17/09/2016 нам пишет newzzz
собрал я короб зя на 40л чистыми из влагостойкой фанеры толщиной 21или 22 мм(уже забыл). ребята из студии (установщики) сказали неправельный обьем. начал слушать- так и есть. Гундеж начал пропадать после 4ого белого кирпича, положенного внутрь (и то еще чуть слышно- требуется Номер5. Так что корпус нужен явно менее 30л. Качался дин от AudioSistem M Line 601.1 в volvo v70 и от Alpine m500 в VW Caravella T5
ответить...
03/02/2016 нам пишет Анонимус
Приветствую Вас, Онуфрий. Скажу я так, саб этот самый обыкновенный. Да, не плохой для своей цены, но он не для серьезных систем. А если Вы еще не слышали шикарный, бархатный звук в авто, так это не беда. Сходите по возможности или случаю, на серьезные соревнования по автозвуку, выставку тюнинг автомобилей. Только не на SPL соревнования, а на SQ. Уверен, что мнение свое тут же поменяете. И чепырки, как тут обозвали 14-й таз, бывают ооочень крутые и 8-ки тоже. Это стопудовый факт! Удачи Вам.

---------- Сообщение добавлено 04.02.2016 в 22:04 ----------



Благодарю Вас за отклик на мой крик души. Согласен с Вами, что саб этот не самого высокого класса, но за эти деньги искать лучше я не взялся. Тронула в нём, прежде всего, конструкция диффузора - весьма лёгкая, очень жёсткая и совершено инертная (что касаемо собствнкных призвуков), что всегда являлось залогом хорошего баса. На счёт "чпырки", простите великгодушно, но это была цитата, в попытке соответствовать авто сленгу. Но, как ни странно, именно в "восьмёрках" результаты случаются очень неплохие, видимо, в силу конструктивных особенностей кузова. Откровенно говоря, "шикарный, бархатный звук в авто" слышать приходилось и не раз, а вот музыкально- правильный, нейтрально- звучащий бас - увы! Сомневаюсь, что это вообще возможно, по причине отсутствия достатточной жёсткости и звуковой инертности конструкции любого автокузова вцелом. Ещё автодорожная тема! Лично знаком с любителями, которые дома, в качестве подставок под полочную акустику используют обычные бордюры (более 100 кг весом), дабы исключить даже малейшую вибрацию опоры колонок, не говоря уже о шипах и мраморных плитах, установленных в ящики со специальным песком. Некоторое время назад, посещав по долгу службы ряд радио и телевизионных студийных помещений, думаю, что говорить об очень серьёзных автомобильных басовых системах - нет смысла, поскольку правильный бас не удастся получить даже в хорошо подготовленном жилом помещении с бетонными стенами ( В ином случае, боюсь, пришлось бы на пол в салоне авто укладывать асфальт, а двери и другие ниши, заливать бетоном). Отвечая на Ваше предложение, скажу, что с гораздо большим восторгом посетил бы "поединок" симфонического и духового оркестров, чем соревнования по автозвуку, так, как соревноваться можно в чём угодно - в громкости, тюнинге, дизайне, итоговой стоимости, но только не в музыкальности системы. Как определишь, какая скрипка Страдивари круче?
С уважением, всегда Ваш,
Онуфрий.
P.S. Преклоняюсь перед редакцией за долготерпение!

---------- Сообщение добавлено 04.02.2016 в 22:06 ----------



Благодарю Вас за отклик на мой крик души. Согласен с Вами, что саб этот не самого высокого класса, но за эти деньги искать лучше я не взялся. Тронула в нём, прежде всего, конструкция диффузора - весьма лёгкая, очень жёсткая и совершено инертная (что касаемо собствнкных призвуков), что всегда являлось залогом хорошего баса. На счёт "чпырки", простите великгодушно, но это была цитата, в попытке соответствовать авто сленгу. Но, как ни странно, именно в "восьмёрках" результаты случаются очень неплохие, видимо, в силу конструктивных особенностей кузова. Откровенно говоря, "шикарный, бархатный звук в авто" слышать приходилось и не раз, а вот музыкально- правильный, нейтрально- звучащий бас - увы! Сомневаюсь, что это вообще возможно, по причине отсутствия достатточной жёсткости и звуковой инертности конструкции любого автокузова вцелом. Ещё автодорожная тема! Лично знаком с любителями, которые дома, в качестве подставок под полочную акустику используют обычные бордюры (более 100 кг весом), дабы исключить даже малейшую вибрацию опоры колонок, не говоря уже о шипах и мраморных плитах, установленных в ящики со специальным песком. Некоторое время назад, посещав по долгу службы ряд радио и телевизионных студийных помещений, думаю, что говорить об очень серьёзных автомобильных басовых системах - нет смысла, поскольку правильный бас не удастся получить даже в хорошо подготовленном жилом помещении с бетонными стенами ( В ином случае, боюсь, пришлось бы на пол в салоне авто укладывать асфальт, а двери и другие ниши, заливать бетоном). Отвечая на Ваше предложение, скажу, что с гораздо большим восторгом посетил бы "поединок" симфонического и духового оркестров, чем соревнования по автозвуку, так, как соревноваться можно в чём угодно - в громкости, тюнинге, дизайне, итоговой стоимости, но только не в музыкальности системы. Как определишь, какая скрипка Страдивари круче?
С уважением, всегда Ваш,
Онуфрий.
P.S. Преклоняюсь перед редакцией за долготерпение!
ответить...
IMAGE_BUTTON_MORE_REVIEWS Написать отзыв
Показано 5 из 19 отзыва(ов)

Связанные с Alpine и SWG-1244 темы и сообщения на Форуме:

 раскачает ли alpine pdx v9 два саба alpine 1244
Сможет ли раскачать сабовый канал два Дина 1244?
 Alpine PMX-F640 + Alpine SWG-1244
С сабом определился а вот над выбором усела думаю. Подскажите нормально ли сочетаются Alpine PMX-F640 + Alpine SWG-1244 ?
 Подбор усилителя для саба Alpine SWG-1244
Здравствуйте подскажите пожалуйста какой лучше усилитель подобрать к сабу Alpine SWG-1244? У меня есть два претендента dls ma12 и alpine MRP-M350! ...
 Выбор саба и уся 8т.р.Mystery MR1.300 + Hertz ES 30 / Alpine SWG-1244 / Focal SB 25
Всем привет! Уважаемые Гуру этого форума, посоветуйте, стою перед выбором саба и уся! Выбрал компоненты исходя из бюджета 8 т.р. на все. Вот ...
 Посоветуйте усь под Alpine SWG-1244
Здравствуйте. Нужен совет от знающих людей. У меня примерно 5000р на него)))
 Найти все обсуждения Alpine SWG-1244 на нашем Форуме?
Alpine SWG-1244 добавлен в каталог МАГНИТОЛА 09/06/2011.
Проверить наличие и цены Alpine SWG-1244:
 В Беларуси
Alpine
Автомобильные 1-канальные усилители (моноблоки)(3)
Автомобильные 2-канальные усилители(1)
Автомобильные 4-канальные усилители(1)
Автомобильные 5-канальные усилители(1)
Автомобильные активные сабвуферы(1)
Автомобильные коаксиальные АС 4" (10 см)(2)
Автомобильные коаксиальные АС 4"х 6"(10 х 15см)(1)
Автомобильные коаксиальные АС 5.25" (13 см)(3)
Автомобильные коаксиальные АС 6"-7" (16 - 17 см)(4)
Автомобильные коаксиальные АС 6"х 9" (15 х 23см)(5)
Автомобильные коаксиальные АС специальных размеров(3)
Автомобильные компонентные АС 4" (10 см)(1)
Автомобильные компонентные АС 5.25" (13 см)(1)
Автомобильные компонентные АС 6"-7"(16-17см)(6)
Автомобильные компонентные АС специальных размеров(3)
Автомобильные корпусные сабвуферы(7)
Автомобильные сабвуферы 10" (25 см)(5)
Автомобильные сабвуферы 12" (30 см)(4)
Автомобильные сабвуферы 8" (20 см)(3)
Адаптеры и интерфейсы(1)
Переходные рамки универсальные(1)
Твитеры(1)

Посмотреть компоненты всех марок в категории 12" (30 см)

ЛУЧШАЯ ЦЕНА более
Бездисковый ресивер с поддержкой Bluetooth Prology CDP-8.0 KRAKEN
Бездисковый ресивер с поддержкой Bluetooth Prology CDP-8.0 KRAKEN
10.590руб.
9.200руб.
Отзывы посетителей более
Сабвуфер 12" Alpine SWG-1244
Жестко Вы так его! Человек, вроде бы ничего плохого не спро ..
На форуме более
Подключение DLS Nobelium 12
Здравствуйте уважаемые форумчане. Нуждаюсь в вашей помощи...
Что лучше?
Здравствуйте. Сдох уселитель. Ищу новый. Нужен совет. Тыл...
Что лучше?
Здравствуйте. Имеется тыл Amp md 6.5,фронт best balance d6.5 нужен уселитель....
Android ГУ. Какая моща нужна для счастья?
Я тут обнаружил для себя, что спустя 19 лет они таки наделали...
От некоторых чистот в машине стоит гул особенно на громкости выше середины
Незнаю как обяснить кто сталкивался наверное поймет. Если...



Все права защищены ООО "МАГНИТОЛА.РУ" © 2001-2050
info@magnitola.ru
Поддержка -
  cc by-nc-nd